Учебно-методическая работа

Кафедра систематически ведет поиски в следующих направлениях: совершенствование методики преподавания иностранных языков в неязыковых вузах; современные методики и формы организации учебного процесса; оптимизация речевого сообщения, развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка. Эти направления отвечают основной цели обучения иностранному языку на современном этапе - научить специалиста общаться на темы по специальности.
Собран богатый материал по методике преподавания иностранных языков в вузах, опыт новых методик систематически апробируется в учебных группах: 
Критическое мышление в чтении и письме
Игровые элементы на уроках языка
Мнемотехнические тексты
Эйдетика
Компьютерное тестирование
Компьютерный перевод
Коммуникативный метод
Дебаты
Дискуссии
Тематические вечера
Презентации
Проведения урока без учебника
Видео
Аудио
Релаксопедия
Программированные курсы
Ролевые игры.
Студентов обучают правильному оформлению и написанию документов, деловых писем, контрактов, аннотаций и рефератов. Готовят к ведению дискуссий, дебатов и выступлению с докладами перед аудиторией.
На основе материалов зарубежной прессы, добытых в сети Интернет, готовятся учебные лексико-грамматические задания для студентов. А также систематически осуществляется сбор и систематизация материала для составления методических разработок и пособий по специальностям КРСУ и домашнему чтению.
Все методические пособия и разработки проходят апробацию в учебных группах, рецензируются и редактируются зав. секциями и ответственными за данный вид работы по кафедре.
Преподаватели кафедры широко применяют на  практических занятиях мультимедийное оборудование, разрабатывая при этом новые аттестационные материалы. Все это делается с целью не только улучшить получаемые студентами знания, но и для саморазвития преподавателей.