Публикация статей

​2018 год
  1. Юрченко М. Г. К вопросу о проблеме отбора и определении инновационного потенциала ключевых (надпредметных) компетенций. [Текст] / М.Г. Юрченко // Вестник КРСУ. – Бишкек, 2018. – №1. – Т. 18. 
  2. Юрченко М. Г. Интеллектуальные и коммуникативные компоненты в структуре иноязычных способностей личности. Вестник КГУ им. И. Арабаева. – Бишкек, 2018.
  3. Юрченко М.Г.  Content-based instructions: effecient integrating of content and language. Сборник материалов докладов IX Международной конфернции "Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации" 21-22 февраля 2017 г., СГУ им. Н.Г. Чернышевского. стр. 330-337. Саратов. 2017 г.
  4. Волкотрубова А.В. «Использование электронных баз данных (ресурсов) в преподавании английского языка». Республиканский научно-теоретический журнал «Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана» г. Бишкек, 2018, №9.
  5. Волкотрубова А.В. «Использование IT – технологий в стимулировании познавательной самостоятельности студентов» // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. –   Бишкек, 2018. № 9, С.124-126.
  6. Акматова Э.Д. “Профессионально-личностное саморазвитие для профессионального роста педагога”. Вестник КГУ им. И. Арабаева, ISBN 1654-5611, выпуск: 2 (2018), серия: педагогика и психология.
  7. Валимамедова М.Г. «Общая характеристика молодежных средств массовой информации советского периода в Центральной Азии», г. Душанбе, 2018 г.
  8. Валимамедова М.Г. «Влияние глобализационных процессов на формирование молодежной прессы Кыргызстана»  г. Душанбе, 2018 г.
  9. Юрченко М.Г. Психологические особенности социализации как основа личностно-профессионального становления. [Текст]: сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 25-летнему юбилею Кыргызско-Российскому Славянскому университету им. Б.Н. Ельцина "Человек как субъект жизнедеятельности" –  КРСУ, 2018. – С. 254.
2019 год
  1. Юрченко М.Г. Когнитивно-концептуальные единицы, определяющие идиостиль творчетва Ч.Айтматова. сборник научных трудов по итогам 4-й международной научной конференции по когнитивной фразеологии. г. Белгород. 26-27 марта. – С. 238.  НИУ БелГУ. 2019 г.
  2. Пономарёва Н.Н., Юрченко М.Г. Методологические аспекты организации образовательного процесса студентов, обучающихся по программе дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Вестник КРСУ. – Бишкек, 2019. – № 2. – Т. 19. – С. 77-81.
  3. Пономарёва Н.Н. Средства для овладения компетенциями при обучении переводу. Вестник КРСУ. – Бишкек, 2019. – № 2. – Т. 19. C.72-77.
  4. Юрченко М. Г. Когнитивно-концептуальные единицы, определяющие идиостиль творчества Ч. Айтматова. Сборник научных трудов по итогам 4-й международной научной конференции по когнитивной фразеологии. – Белгород, 2019. – С. 238-241.
  5. Валимамедова М.Г. «Специфика молодежи русскоязычных периодических изданий в Кыргызстане в период независимости». Вестник РУДН. Москва 2019.
2020 год
  1. Иванова В. П., Юрченко М. Г. (Кыргызстан) Сравнительный анализ профессиональной деформации учителей средней общеобразовательной школы и школы-гимназии (С. 206 – 213). «ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ». Сборник материалов III Международной научно-практической конференции (г. Москва, 28-29 февраля 2020 года) // Международный институт профессионального развития педагога; Иркутский государственный университет / Под ред. О. М. Коломиец, М. Г. Голубчиковой, И. И. Капалыгиной, Р. К. Кыякбаевой, М. А. Мураталиевой. – М.: Издательский дом «Развитие образования», 2020. – 326 с.
  2. Иванова В. П., Юрченко М. Г. К вопросу о целесообразности обращения к «компетентностному подходу» и «компетентностной модели» выпускника высшей школы // Бюллетень науки и практики. 2020. Т. 6. 2№5. С. 471-478. https://doi.org/10.33619/2414-2948/54/64
  3. Иванова В. П., Ахметова З. А., Абдыкаимова С. Ю., Юрченко М. Г. Взаимосвязь саморегуляции и познавательной активности в учебной деятельности // "Общество: социология, психология, педагогика". 2020, № 7.http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2020/7/psychology/ivanova-akhmetova-abdykaimova-yurchenko.pdf
  4. Волкотрубова А.В. АНДРАГОГИКА: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ / А.В. Волкотрубова // Вестник КРСУ. 2020. Т. 20. № 6. С. 103-107.
2021 год
  1. Волкотрубова А.В. «Planning lessons is the most important stage in teaching English effectively». Научный журнал «Вестник КРСУ». - Бишкек, Том 21, № 2, 2021 год. – С.91-95-(в соавторстве Молдомусаева Г.Э.)           http://vestnik.krsu.edu.kg/archive/162/6836
  2. Волкотрубова А.В. «Мифология Китая глазами одного западного ученого. Эдвард Вернер и его книга «Китайские мифы и легенды». Электронный журнал «Научные исследования в Кыргызской Республике» ВАК КР. - Бишкек, Выпуск №1 2021год.ЧастьII–С.69-80-(в соавторстве Мамбеталиева С.Ч.)   http://journal.vak.kg/god-2021/vypusk-n1-2021-god-chast-ii/
  3. Волкотрубова А.В., Касымова А.С. «Проблемы повышения качества образования в Вузах Кыргызской Республики». Научный журнал «Вестник МУК». - Бишкек, №2(43) 2021 год. - С.78 - 83  https://www.iuk.kg/documents/arhiv/Вестник МУК 2_43.pdf
  4.  Касымова А.С. «Проблемы высшего образования в Кыргызской Республики». Научный журнал «Вестник МУК». - Бишкек, №1(42) 2021 год. - С.72 – 78 https://www.iuk.kg/documents/arhiv/Вестник 1_42_2021.pdf
  5. Юрченко М.Г., Дорохова С.В.Психологические особенности учебной мотивации студентов в условиях дистанционного обучения / С.В. Дорохова, М.Г. Юрченко // Вестник КРСУ. 2021. Т. 21. № 6. С. 168-174.
  6. Юрченко М.Г. Мотивирующие признаки макроконцепта учитель/ученик. /М.Г. Юрченко// Вестник Кемеровского государственного университета. 2021.Т. 23. №3. C. 847-854. https://doi.org/10.21603/2078-8975-2021-23-3-847-854
  7. Юрченко М.Г. Понятийные признаки макроконцепта обучение. /М.Г. Юрченко// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. №8 (161). C. 107-115.
  8. Юрченко М.Г. Мотивирующие признаки концепта студент. /М.Г. Юрченко// Гуманитарный вектор. 2021. Т 16. №4, С. 89-95.
  9. Юрченко М.Г. Понятийные признаки в структуре концепта студент. // Общество, язык и культура XXI века: сборник научных статей к 25-летнему юбилею Кыргызско-Турецкого университета «Манас»/Под общ.  ред. М.В. Пименовой.  – Санкт-Петербург-Бишкек. 2021. С. 478-425.
  10. Юрченко М.Г. Категориальные признаки ментального образования воспитатель в период VIII-XIX веков. //Сборник материалов Международного научного конгресса "Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве". – Москва. 2021. С. 313-316.
  11. Юрченко М.Г. Понятийные признаки концепта студент, объективированные синонимами слов-репрезентантов // Сборник материалов международной научно-практической конференции "Правовые основы функционирования государственных и региональных языков в условиях дву- и много язычия (мировой опыт реализации языковой политики в федеративных государствах).  Казань. 2021 год. С. 234-237
  12. Юрченко М.Г. Развитие понятийных признаков концепта наставник в XVIII-XIX вв. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2021. №5 (85). С. 98-108.
  13. Юрченко М.Г. Актуализация понятийных признаков концепта воспитатель в словарях синонимов. / М.Г. Юрченко// Вестник Марийского государственного университета. 2021. Т. 15, №4 (44). С. 495-502.
  14. Юрченко М.Г. Воспитатель: развитие концептуальной структуры от первопризнака до понятия. /М.Г. Юрченко// Вестник Череповецкого государственного университета. 2022. №1 (106). С. 140-149.
  15. Юрченко М.Г. Формирование понятийных признаков в структуре концепта наставник в период XX – XXI веков. /М.Г. Юрченко// Вестник Челябинского государственного университета. 2022. №1 (459). Филологические науки вып. 127. С. 137-144.